MUSEUM.ru
ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР МУЗЕЕВ
данные от 23.9.2002,
в печать 24.4.2024
http://www.museum.ru/ М2429
Музей истории с. Екатерининское
Телефоны:
Почтовый адрес: 646510, Омская область,   Тарский район, с. Екатерининское, ул. Советская, 51
Интернет:
адрес: www.museum.ru/m2429
афиша: www.museum.ru/m2429#news эл.почта:
Режим работы: Ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме понедельника
Проезд: От г. Омска маршрутом Омск-Тара и Тара-Екатерининское или речным транспортом Омск-Екатериниское.
Входная плата: бесплатно
Основные экскурсии:
      История села Екатериниское
Памятные даты и ежегодные мероприятия:
      День Победы - 09.05
      Международный день музеев - 18.05

Описание:
     Открытие музея состоялось 9 мая 1994 года подготовительные работы велись с 1991 г.
      Инициаторы создания музея - совет ветеранов работников народного образования села.
      Музей расположен в деревянном одноэтажном зданием постройки середины ХХ в. С 1991 года по 1993 г. проводилась его реконструкция и переоборудование под музей. Музейная экспозиция состоит из разделов: "История села Екатериниское", "Фронтовики и труженики тыла ВОВ. Судьбы солдатских вдов", "Прикладное искусство и живопись народных мастеров".
     


Основатель: Лящук Анастасия Алексеевна, 1927 г.р.

Классификация организации: краеведческая
Тип организации: культурно-массовая
Организационно-правовая форма: некоммерческое учреждение
Статус: Муниципальная
Единиц хранения: 647, из них предметов основного фонда: 473
Площадь организации: экспозиционно-выставочная 95 м2
Количество сотрудников: 2 , из них научных: 1
Количество посетителей за последний год: 1967
Местные достопримечательности:

Екатерининская первобытная стоянка.

Основные должностные лица:
     Лящук Анастасия Алексеевна - методист - P2921
Вышестоящая организация:
     Администрация Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области(646530, Омская область, г. Тара, ул. Советская, 23, (38171) 2-1182) - R1009
Английское название:
     The museum oа History of the village Ekaterininskoe
Английское описание:

     The museum oа History of the village Ekaterininskoe was founded on May 9, 1994. The preparatory work had been carryinf out since 1991. The initiator of foundation of this museum was Veteran's Council of workers of Peoples Education. The Museum of History is situsted in a wood one-storeyed house which was built in the middle of the 20th century. Then this house was rebuilt and reconstructed. There are several sections in the museum. They are: "The history of the village Ekaterininskoye", "The participants of the Great Patriotic War in 1941-1945 and the tailers of the Rear", "The Fate of Soldiers widows" and others.



Для корректировки и пополнения данных Всероссийского Реестра Музеев необходимо отправить заполненную Форму (в формате MS WORD), приложения (MS WORD, JPG, ZIP), а также отсканированный первый лист формы, заверенный руководителем и печатью Организации, по эл. адресу: .
В течении пяти рабочих дней Вы должны получить подтверждение о получении Формы. Если подтверждение не поступило, повторите отправку с другого эл. адреса. С любыми вопросами обращайтесь к инспекторам Всероссийского Реестра Музеев: .

(c) Музей истории с. Екатерининское, 2002
(c) MUSEUM.ru, 1996-2024