MUSEUM.ru
ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР МУЗЕЕВ
данные от 28.7.2020,
в печать 27.5.2024
http://www.museum.ru/ М2041
Смотровая площадка археологических раскопок "Королевский замок"
Телефоны:
Почтовый адрес: Калининградская область,   г. Калининград, площадь Центральная (ориентир - Дом советов)
Интернет:
адрес: www.museum.ru/m2041
афиша: www.museum.ru/m2041#news эл.почта:
Проезд: Все виды городского транспорта до ост. "Гостиница "Калининград"
Доп. услуги: Недалеко от музея Вы можете воспользоваться гостиницей и местами группового питания

Описание:
     Музейная экспозиция под открытым небом была создана на территории раскопок руин Королевского замка, заложенного в 1255 году на месте захваченной прусской крепости Твангсте по указанию и на средства богемского короля Оттокара II Пржемысла, возглавлявшего поход крестоносцев в земли пруссов.
      Здесь вы узнаете об истории строительства замка, услышите легенды о загадочном подземном ходе, обнаруженном археологами в 2006 году, о знаменитом кабачке "Блютгерихт" и даже сможете разгадать тайны старого города. Также посетители увидят подземные сооружения Западного флигеля и Замковой башни, детали конструкций Дома конвента - базы колонн, воротные камни и детали облицовки.
      Создана интерактивная экспозиция "Вперед в прошлое Королевского замка" , где посетители всех возрастов могут узнать о жизни горожан прошлых веков, примерить рыцарские доспехи, пострелять из лука, прокатиться верхом на лошади, познакомиться с легендами и суевериями средневековья, погадать на рунах и др.
      Победитель конкурса http://museum.fondpotanin.ru/|"Меняющийся_музей_в_меняющемся_мире" 2010 г. Проект "Королевский замок. P.S."

Здание(я):
      Уникальный археологический памятник, являющийся частью историко-культурного ландшафта Калининграда


Классификация организации: историческая (археологическая)
Тип организации: культурно-массовая
Организационно-правовая форма: некоммерческое учреждение
Статус: субъект РФ
Площадь организации: парковая 1,74 га
Местные достопримечательности:

Кафедральный собор ХIV в.   Музей "Парк скульптуры" на острове Центральный  Калининградский областной историко-художественный музей  Музей "Блиндаж"

Английское описание:

     The Order Castle Koenigsberg was founded in 1255 on the place of Prussian Tuwangste Fortress that was captured by the Teutonic Knights. Place convenient for the construction of the castle was chosen by the Bohemian King Ottokar II Przemysl, who led the most ambitious crusades on the land of Prussia, and allocates the necessary funds (royal gifts) to build a castle. During the Second World War, the Royal Castle was burned in a British air raid in August 1944. From 2006 and until December 2007 excavations were carried out in south-eastern part of the castle. A part of the underground passage was found and the construction of basements of the South wing. An external wall of the south - eastern part of the castle (faced with slabs of sandstone) four meters height, has been cleared. On that place a museum exhibit in the open air was created. Since 2009 it is a part of the Kaliningrad Regional History and Art Museum



Для корректировки и пополнения данных Всероссийского Реестра Музеев необходимо отправить заполненную Форму (в формате MS WORD), приложения (MS WORD, JPG, ZIP), а также отсканированный первый лист формы, заверенный руководителем и печатью Организации, по эл. адресу: .
В течении пяти рабочих дней Вы должны получить подтверждение о получении Формы. Если подтверждение не поступило, повторите отправку с другого эл. адреса. С любыми вопросами обращайтесь к инспекторам Всероссийского Реестра Музеев: .

(c) Смотровая площадка археологических раскопок "Королевский замок", 2020
(c) MUSEUM.ru, 1996-2024